Специалисты рассказали о получении охотничьего билета

В Главном управлении природных ресурсов и экологии Алтайского края провели «Час прямого провода» на тему: «О порядке получения в электронной форме государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца». На поступившие вопросы ответили специалисты Управления охотничьего хозяйства.

ВОПРОС: Каким образом можно подать заявку на получение охотничьего билета?

ОТВЕТ: Существует несколько способов подачи заявления для получения государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»:

1. Обратившись лично в Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края по адресу: г.Барнаул, ул.Чкалова 230, каб.105 (прием заявлений осуществляется в понедельник и среду с 8-00 до 17-00 перерыв с 13-00 до 13-48) или к уполномоченному должностному лицу Главного управления в районах Алтайского края, согласно их графика работы.

2. Направив в адрес Главного управления заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения или в электронном виде посредством сети Интернет на электронный адрес Главного управления (mail@altaipriroda.ru).

3. Обратившись в Многофункциональные центры (МФЦ) Алтайского края. С более подробной информацией о работе центров можно ознакомиться на сайте www.mfc22.ru.

4. Через Единый портал государственных услуг - www.gosuslugi.ru.

ВОПРОС: Каким способом чаще всего граждане подают заявление на получение охотничьего билета?

ОТВЕТ: В настоящее время самым популярным способом подачи заявления на государственную услугу «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» остается личный прием документов, как в Главном управлении, так и в многофункциональных центрах, но благодаря информатизации государственных услуг в настоящее время активно набирает оборот подача заявлений на данную услугу посредствам сети Интернет через Единый портал государственных услуг.

ВОПРОС: Сколько заявлений с начала перевода государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца в электронный вид было подано через Единый портал государственных услуг?

ОТВЕТ: Перевод данной государственной услуги в электронный вид в Алтайском крае был осуществлен в 2014 году. Всего с начала перевода через Единый портал государственных услуг был получен 101 охотничий билет единого федерального образца. Из них в 2014 году – 14, в 2015 – 34, а в первом полугодии 2016 года уже получено 53 билета, что говорит о востребованности данной государственной услуги в электронном виде.

ВОПРОС: Как оставить заявку на получение охотничьего билета единого федерального образца через Единый портал государственных услуг?

ОТВЕТ: Для получения данной услуги необходимо зайти на Единый портал государственных услуг. Если Вы уже зарегистрированы на портале, то Вам необходимо войти в систему, если не зарегистрированы, то необходимо создать учетную запись. После входа в систему важно установить свое местоположение, затем в разделе «Органы власти» выбрать вкладку «Органы власти по месторасположению» и среди региональных органов исполнительной власти выбрать Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края. Из представленного перечня услуг Вам нужно выбрать услугу «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца». После выбора данной услуги нажмите на кнопку «Получить услугу». Перед Вами появится окно с формой для заполнения. После заполнения анкеты к заявлению необходимо будет прикрепить запрашиваемые документы в электронном виде. После выполнения всех необходимых процедур Ваше заявление будет направлено для работы к специалисту Главного управления.

ВОПРОС: Как я узнаю о том, что мое заявление на получение охотничьего билета, отправленное через Единый портал государственных услуг, принято?

ОТВЕТ: После того как специалист Главного управления рассмотрит заявление на получение государственной услуги Вам будет направлено оповещение о том, что заявление принято в работу ведомством или о том, что Вам отказано в приеме заявления.

ВОПРОС: По каким причинам может быть отказано в приеме заявления на получение охотничьего билета через Единый портал государственных услуг?

ОТВЕТ: В соответствии с Административным регламентом Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденным приказом Управления охотничьего хозяйства Алтайского края N 87-п от 18.10.2011 основанием для отказа в приеме заявления на получение данной государственной услуги является несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям, указанным в пункте 2.9 регламента и несоответствие предоставленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.8 регламента.

Чаще всего при подаче заявки через ЕПГУ граждане к заявлению прикладывают неполную копию основного документа, удостоверяющего личность. В данном случае будет направлен отказ с указанием того, что необходимо предоставить полную копию документа. После отправки полного пакета документов заявление принимается в работу.

ВОПРОС: Как я узнаю о том, что мой охотничий билет готов?

ОТВЕТ: Охотничий билет выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Главное управление. Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг» считается день регистрации заявления в Главном управлении. Когда охотничий билет будет готов, специалист Главного управления отправит Вам оповещение о готовности билета и о дате и месте его получения.

Пресс-служба Главного управления по материалам Управления охотничьего хозяйства

Последние новости в рубрике: